- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Библиотека - Дровяная, д.7а, литер А
Библиотека |
Библиотеки – это сокровищницы
всех богатств человеческого духа
Г. Лейбниц
Широкова Ирина Ивановна – заведующая библиотекой, библиотекарь высшей категории.
Структура библиотеки
Библиотека начальной школы ул. Циолковского, 8, литер А, 41,6 кв.м., 2 этаж |
Библиотека основной и средней школы ул. Дровяная, 7а, литер А, 153,3 кв.м, 2 этаж |
|
|
Техническое оснащение: |
|
|
|
Справочно-библиографические ресурсы (кол-во ед.):
|
Современная школьная библиотека является информационно-библиографическим и культурным центром с широким набором функций. Главная задача библиотеки - поддержка образовательного процесса с помощью различных информационных ресурсов, обеспечение равного доступа к знаниям, культуре и различным видам информации, а также создание комфортной среды в самой библиотеке.
Наша библиотека осуществляет индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся при подборе литературы и проведении библиографических уроков, библиотечных мероприятий, конкурсов на основе глубокого и всестороннего учета возможностей и особенностей разных возрастных категорий.
Библиотечный фонд подразделяется на художественный и учебный.
Библиотека обладает обширным собранием детской и подростковой литературы, собранием классической русской и зарубежной литературы для учеников средней школы, а также современной.
Библиотека разрабатывает «Программу развития школьной библиотеки».
Цель программы: поддерживать в сознании читателей престиж книги и чтения, формировать к ним интерес; показать, что чтение – это интересный, эмоциональный, творческий процесс.
Практическая реализация программы предполагает формирование достаточно высокой духовной атмосферы библиотеки, творческой личности ребенка, учителя, библиотекаря.
Программа способствует духовно-нравственному воспитанию учащихся.
В сборнике методических рекомендаций «Этнокалендарь Санкт-Петербурга 2009» напечатана разработка занятия «Книга как способ общения миллионов».
Имеются и другие публикации.
Библиотека подключена к информационно-коммуникационной системе образовательного учреждения и к сети Интернет.
БИБЛИОТЕКА ОТКРЫТА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
|
|