- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Библиотека - Циолковского, д.8, литер А
Библиотека |
Структура библиотеки начальной школы
л. Циолковского, 8, литер А, 41,6 кв.м., 2 этаж
- Абонемент
- Зона читального зала (8 посадочных мест)
- Книгохранилище
Техническое оснащение:
- компьютер (1 шт.)
- МФУ (лазерный)
- подключение к сети Интернет
- Общий объем фонда – 3 600 единиц хранения.
- Объем учебного фонда – 2 770 единиц хранения
- Объем фонда справочной и методической литературы – 160 единиц хранения
- Книговыдача (за год): 2295 экземпляров.
- Средняя книговыдача в день: 25 экземпляров.
- Средняя посещаемость в день: 20 человек.
Перед современной общеобразовательной школой стоит важнейшая задача – научить школьников ориентироваться в массе информации, подготовить к жизни в условиях информационного общества, содействовать педагогическому коллективу, родителям и обучающимся в развитии и воспитании культуры чтения, культуры поведения, культуры семейного досуга.
Основные цели и задачи библиотеки:
- поддержка образовательного процесса с помощью различных информационных ресурсов;
- воспитание и закрепление у детей желания и привычки к чтению, учебе и пользованию библиотекой в будущем;
- предоставление условий для самостоятельного использования информации с целью приобретения знаний, развития творческих способностей;
- организация деятельности, способствующей расширению культурного и социального кругозора;
- привлечение наибольшего количества обучающихся к чтению;
- привитие любви у обучающихся к чтению и книгам;
Библиотека в начальной школе гимназии обслуживает читателей на абонементе и в читальном зале. Библиотечный фонд подразделяется на художественный, учебный и фонд электронных изданий. Библиотека обладает собранием детской и подростковой художественной литературы, собранием классической русской и зарубежной литературы, учебными и справочными изданиями и подключена к сети Интернет.
БИБЛИОТЕКА ОТКРЫТА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
Понедельник | 10.00 - 16.00 |
Вторник | 10.00 - 16.00 |
Среда | 10.00 - 16.00 |
Четверг | 10.00 - 16.00 |
Пятница | 10.00 - 16.00 |
Суббота | выходной день |
Воскресенье | выходной день |
Библиотека в школе востребована, здесь всегда готовы помочь в выборе книги, в подборе материала для реферата, сочинения, доклада или иной исследовательской работы.
Для многих детей школьная библиотека – первая в жизни. Оттого, как пройдёт первое её посещение, будет зависеть, захочет ли он прийти в библиотеку ещё и ещё…
Ежегодно проводимая для первоклассников экскурсия проходит в игровой форме. Дети отгадывают загадки, знакомятся с правилами пользования библиотекой, правилами обращения с книгой. Библиотекарь рассказывает о том, что книги, как и люди, тоже болеют, а болезнь, как известно, легче предотвратить, чем лечить. Детям демонстрируются заболевшие книги и методы их исцеления. Так, пройдя курс медсестры или медбрата, первоклашки тоже становятся читателями библиотеки, порой самыми активными.
В целях привлечения внимания учащихся к деятельности библиотеки используются разные формы массовой работы, а это:
- тематические уроки;
- конкурсы чтецов;
- оформляются книжно-иллюстрированные выставки и стенды к юбилейным датам поэтов и писателей, к историческим датам;
- рекомендательные беседы при выборе книги;
- беседы о прочитанном.
В течение года с учащимися проводятся библиотечно-библиографические занятия с целью – научить самостоятельно и правильно работать с книгой, периодическими изданиями, познакомить со справочной литературой.
Дорогие ребята!
Книга – надежный, верный друг – всегда ждет
вас в школьной библиотеке!