- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Путешествие в «офис будущего»!
Новости |
Обучающиеся Голицынской гимназии под руководством учителя финансовой грамотности Марины Владимировны Черновой в рамках профориентационной встречи посетили офис нового поколения «Альфа-Банка».
Ребята увидели phygital-офис, в котором отсутствуют стойки сотрудников и специальной рабочей зоны. Специалисты банка рассказали и показали, как в отделении работает функция распознавания лиц при посещении клиентом офиса, как система передает сотруднику банка всю необходимую информацию о нем (только в случае согласия клиента на использование биометрических данных).
Девятиклассники узнали, что в phygital-офисах клиенты получают и персональный подход, и качественные цифровые сервисы, что в современном мире является основным аргументом при выборе банка.
В планах Банка отказаться от использования бумаги, а все документы будут храниться в смартфоне, что позволит сэкономить до 10 тонн бумаги в год в каждом «отделении будущего». Клиенты банка могут самостоятельно проверить загруженность отделения через мобильное приложение и записаться на прием заранее.
Ребятам очень понравилось техническое оснащение банка и его современные технологии, сервис работы с клиентами. Они с интересом задавали вопросы сотрудникам о их карьерном пути, обучении и образовании. У ребят появилось желание узнать больше о банковской системе, о работе других банков и возможно связать свое будущее именно с этой профессиональной деятельностью.