- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Отчет - Воспитание интегративных нравственных качеств гимназистов в образовательном процессе
«Воспитание интегративных нравственных качеств гимназистов в образовательном процессе» – районная экспериментальная площадка с 1 сентября 2011 года;
Скачать отчет в .docx >> Воспитание интегративных нравственных качеств гимназистов в образовательном процессе (2011-2014) Организационно-диагностический этап ОЭР - 2011-2012 учебный год. Результаты организационно-диагностического этапа Организационные результаты • Заседания Научно-методического совета, Административного совета, Педагогического совета школы по теме ОЭР. • Разработка плана работы гимназии на преобразующем этапе ОЭР. • Формирование творческих групп учителей-исследователей • Организация информационной поддержки эксперимента • Разработка системы проведения диагностики по проблеме ОЭР: - Анкетирование учащихся; - Анкетирование учителей; - Посещение и взаимоанализ уроков • Разработка системы критериев и показателей для диагностики • Повышение профессиональной компетентности учителей через систему семинаров и индивидуальных консультаций для учителей-исследователей. Педагогические результаты • обучение сотрудников гимназии методам диагностики воспитанности интегративных качеств гимназистов, методам представления собственного опыта через систему семинаров (доцент кафедры педагогики РГПУ имени А.И.Герцена Кочетова А.А): - 20.10.2011 - 14.02.2012 - 13.03.2012 - 12.04.2012 • Освоение учителями методов ведения исследовательской работы в сфере нравственного воспитания в практической деятельности • Освоение учителями методов диагностики сформированности интегративных нравственных качеств в урочной и внеурочной деятельности: - Различные виды опроса - Наблюдение - Анализ текстов творческих работ учащихся - Выбор поведения в воображаемой ситуации Методические результаты • Разработан и апробирован пакет диагностических методик уровня сформированности интегративных нравственных качеств учащихся • Разработан и апробирован пакет диагностических методик готовности педагогического коллектива к работе по выбранной теме ОЭР • Разработаны и апробированы карты экспресс-анализа диагностического урока учителя предметника Научные результаты • Произведен выбор методологической базы ОЭР. • Сформулирована система критериев и показателей для диагностики уровня сформированности интегративных нравственных качеств, соответствующих возрастным возможностям учащихся. • Разработан и апробирован алгоритм диагностики сформированности интегративных нравственных качеств гимназистов в образовательном процессе. Продукты ОЭР • Пакет методик для диагностики учащихся • Пакет методик для диагностики учителей • Карты экспресс-анализа диагностического урока учителя-предметника • Авторская методика анализа текста творческих работ учащихся (С.Н. Бабийчук, учитель русского языка и литературы ) • Cтраница ОЭР на сайте гимназии Результаты диагностики Основные направления работы опытно-экспериментальной площадки на 2012-2013 учебный год • Разработка модели образовательной деятельности по формированию интегративных нравственных качеств гимназистов. • Создание банка методик формирования интегративных нравственных качеств в урочной деятельности • Создание банка методических разработок мероприятий для формирования интегративных нравственных качеств во внеурочной деятельности
Скачать отчет в .pdf >>