- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Новости
Финансовая игра "Финансы и инвестиции для детей"
30.01.2021 в гимназии учащиеся 8 классов играли в настольную экономическую игру «Финансы и Инвестиции для детей». В игре участники распределяли личные финансы, выбирали возможности для инвестирования, создавали программу пенсионных накоплений и стремились попасть в мир богачей. Игра проходила в простой и увлекательной форме. С помощью игры учащиеся познакомились с экономическими терминами:
За три часа восьмиклассники научились грамотно распоряжаться финансами, считать свои деньги, откладывать и сберегать свой капитал в кризисной ситуации, размещать в инвестиции не более 10%. По результатам игры двое участников дошли до уровня «Богачей»! ПОМНИТЬ – ЗНАЧИТ БЫТЬ ПОХОЖИМИ НА ГЕРОЕВ!
27 января 2021 года у мемориальной доски Герою Советского Союза Рудольфу Соколинскому прошли Уроки Памяти гимназистов с возложением цветов. Открыта памятная доска выпускнику школы №278, Герою Советского Союза Рудольфу Соколинскому старшему сержанту РККА 1 сентября 2017 года. Особенным гостем события стала Людмила Васильевна Киплюк, бывший директор школы №278 (в 1976-1991), ребенком пережившая войну, инициатор создания музея «Зеркало истории». Людмила Васильевна рассказала ребятам о поисковой работе еще в 70-е годы прошлого века. Она лично встречалась с сестрой Рудольфа Моисеевича, держала в руках заметки советских газет с рассказами о боевом пути Р.М. Соколинского: Ленинградский фронт, Центральный, Западный, тяжелые ранения, медали «За отвагу», «За успешные боевые действия», орден Ленина, Золотая Звезда… Рано повзрослел Рудольф, защищая Ленинград, освобождая от врагов Отечество, в 28 лет умер от последствий тяжелых ранений... И продолжить его дело, это значит удержать наше Отечество от всяческих нападок, врагов и недоброжелателей – НАМ. Помнить – значит быть похожими на героев! ПОДВИГ ПАВШИХ И ДЕЛО ЖИВЫХ – ЕДИНЫ! Уроки Памяти
27 января в нашей гимназии во всех классах прошли Уроки памяти, посвященные Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Для ребят были подготовлены презентации по истории Блокады Ленинграда: для 1-4 классов - «Подвигу Ленинградцев», для 5-7 классов – «И гордость, и слава, и боль», для 8-11 классов «Цена Победы» Обучающиеся в классах обсуждали эти важные страницы истории нашего города, страны, делились историями своих семей, почтили минутой памяти погибших. Блокада Ленинграда – это одна из трагических и героических страниц в истории Великой Отечественной войны. “Блокада” - это страшное слово стало настоящим приговором для ленинградцев. 900 дней и ночей они, изолированные от всего мира, жили в настоящем аду, между жизнью и смертью. Тяжелые испытания выпали на долю города Петра. Но он выстоял, они выстояли, не сломились, не сдались врагу! От понимания значимости этого события зависит наше будущее, будущее нашей страны! Памятник Народному Ополчению Ленинского района
27 января на 5 уроке обучающиеся 5-2 класса посетили памятник, который находится в сквере на площади перед зданием Балтийского вокзала, там на земляной холм поднята гранитная стела. Это — символ осажденного, но не побежденного Ленинграда. На холме растет небольшая березовая роща. Одним из самых известных военных памятников Санкт-Петербурга считается мемориальный комплекс народным ополченцам Ленинского района. Монумент – это бетонная стела полукруглой формы, установленную в 1965 году. Архитекторы монумента: В.С. Васильковский, В.П. Эстрин. На стеле надписи: У памятника ребята провели минуту молчания, узнали об истории Ленинского района в годы войны и возложили цветы к стеле. Радиолинейка «Ленинградцы, петербуржцы помнят!»
27 января День воинской славы России - день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Этот день был и будет священным днём в истории города и России. Это ленинградский День Победы. 27 января 1944 года закрылась одна из самых драматических и героических страниц Великой Отечественной войны. Подвигу Ленинградцев была посвящена наша радиолинейка. Неделя памяти, посвященная дню полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады
27 января для Санкт-Петербурга особая дата - 77 лет назад Ленинград, героически оборонявшийся от фашистских войск на протяжении почти 900 дней, был освобожден. В течение 872 дней многомиллионный город жил и боролся с врагом. Ленинград выстоял и победил! Сколько пролито слез, сколько отважных смертей, сколько искалечено судеб наших предков – и все во имя жизни, во имя новых поколений и процветания города. В начальной школе гимназии с 20 по 27 января 2021 года проходила неделя памяти, посвященная дню полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады. Учащиеся начальной школы гимназии подготовили открытки, в которых поздравили жителей нашего города с Днём полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. В сердце каждого петербуржца навсегда должны остаться слова: «Никто не забыт, ничто не забыто». 26 января прошла общешкольная встреча памяти «Страницы блокадного Ленинграда» в режиме zoom-конференции. Каждый класс подготовил выступление об одном факте блокадного времени и оформил страничку для гимназического журнала памяти, который будет пополняться ежегодно. Перелистывая страницы тех страшных событий, дети символически передавали друг другу свечу памяти. Свеча – это молитва. Передавая друг другу свечу, дети представляли, что это - частички пламени наших сердец, которые помнят подвиг ленинградцев , чтят его героев ,гордятся своей страной и верят в ее будущее. В конце встречи дети почтили память погибших ленинградцев минутой молчания. 27 января прошли классные часы «Блокада - уроки памяти». Дети познакомились с документальным фильмом, основанным на уникальных свидетельствах ветеранов и жителей блокадного Ленинграда. Пронзительные рассказы о блокаде, незабываемые видео- и фотодокументы военных лет напомнили им, живущим в XXI веке, о тех страшных годах, которые пришлось пережить нашим предкам, о ключевых событиях блокадного времени и познакомили детей с личными историями ленинградцев. На классных часах дети зачитывали письма жителей города, которые остались в архивах. Дети осознали, что блокада принесла страдания людям и научила ценить глоток воды, кусок хлеба, тепло в доме. Завершились классные часы обзором книг о блокаде Ленинграда |