О гимназии
- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
Деятельность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Сейчас 27 гостей онлайн
Финансовая игра "Финансы и инвестиции для детей"
Новости |
30.01.2021 в гимназии учащиеся 8 классов играли в настольную экономическую игру «Финансы и Инвестиции для детей».
В игре участники распределяли личные финансы, выбирали возможности для инвестирования, создавали программу пенсионных накоплений и стремились попасть в мир богачей.
Игра проходила в простой и увлекательной форме.
С помощью игры учащиеся познакомились с экономическими терминами:
- Инвестиции и активы
- Пенсия и капитал
- Недвижимость
- Банки и финансирование
- Благотворительность
- Банки и накопления
За три часа восьмиклассники научились грамотно распоряжаться финансами,
считать свои деньги, откладывать и сберегать свой капитал в кризисной ситуации, размещать в инвестиции не более 10%.
По результатам игры двое участников дошли до уровня «Богачей»!