- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Шестая школьная научно-практическая конференция «Ученые будущего»
Новости |
18 апреля в гимназии состоялась Шестая школьная научно-практическая конференция «Ученые будущего».
Открыла конференцию директор гимназии, Заслуженный учитель РФ Валентина Михайловна Шутова. После напутственного слова директора началась работа секций. Были представлены следующие доклады гимназистов.
Секция № 1. Русская словесность и история.
№ п/п |
Фамилия и имя учащегося |
Класс |
Тема работы |
Научный руководитель |
|
Нечаева Анастасия, Каймакан Полина, Козлов Евгений |
5-1 |
Средства выражения эмоций в русском языке |
Истомина Е.П. |
|
Кузьмин Дмитрий |
6а |
Проект «Гимназия будущего» |
Павлова А.Н. |
|
Домбровская Марина |
7а |
Исследование почерка |
Уварова Е.Н. |
|
Репетун Лада |
8-2 |
Жанр фэнтези в современной литературе |
Стефанович О.А. |
|
Самарина Мария |
8-1 |
Особенности русско-немецкого общения (на материале газетных интервью) |
Истомина Е.П. |
|
Келлер Леонид |
10-1 |
Малоизвестный Барклай |
Федорова О.М. |
|
Соколова Евгения |
10а |
Роль учителя в воспитании молодого поколения |
Бабийчук С.Н. |
Секция № 2. Многообразие восприятия мира.
№ п/п |
Фамилия и имя учащегося |
Класс |
Тема работы |
Научный руководитель |
|
Клименко Полина |
6-2 |
Симметрия в архитектуре |
Петрова Е.С. |
|
Минякова Елена, Медведева Анна |
7а |
Анализ достоверности прогноза погоды |
Сподобаев В.Т. |
|
Медведева Анна |
7а |
Проект «Судьба новогодней елки» |
Иоффе Е.Г. |
|
Конопатов Александр |
7-1 |
Проблема изготовления сыра с плесенью |
Ибрагимова М.В. |
|
Мумджи Салье |
8-2 |
Сочи 2014 – Олимпиада будущего |
Сурова В.К. |
|
Баратели Саломе |
11-1 |
Польза и вред физических упражнений при заболеваниях сердечно-сосудистой системы |
Сурова В.К. |
|
Липаева Яна, Якушева Александра, Репетун Лада, Макарова Евангелина |
8-2 |
«Знать, чтобы гордиться» Проект, посвященный 110-летию гимназии |
Пьянкова Г.С. |
Секция № 3. Иностранные языки.
№ п/п |
Фамилия и имя учащегося |
Класс |
Тема работы |
Научный руководитель |
|
Марковец Ирина |
7-а |
Система школьного образования в Великобритании и России |
Кушнарева А.С. |
|
Алексашина Софья |
8-1 |
Немецкие корни в английской лексике: типологическое сравнение английских и немецких глаголов |
Савенкова З.В. |
|
Фарзуллаева Светлана, Яковлева Дарья |
6-1 |
Сравнительная характеристика замков Великобритании |
Ковальская Т.В. |
|
Воробьева Кристина, Экова Дарья |
9-а |
Сравнительный анализ лексики британского и американского вариантов английского языка |
Калашников Е.О. |
|
Гайнанова Карина |
9-а |
Россия и Америка: изменения в культурной и языковой картинах мира |
Калашников Е.О. |
|
Цинкобурова Ольга, Карпенко Ксения |
9-а |
Языковые отклонения в современных песнях |
Калашников Е.О. |
|
Левищев Даниил |
8-а |
Изучение немецкого языка с помощью Интернета |
Корсун Т.В. |
|
Константинова Наталья |
11-1 |
Ist es heute noch aktuell, Bücher zu lesen? |
Львова О.С. |
|
Боровская Анна |
11-1 |
Werbung: Fortschritt oder Übel? |
Львова О.С. |
|
Анисимова Анна |
11-1 |
Sozialnetze. Fluch oder Segel? (Социальные сети. Проклятье или польза?) |
Львова О.С. |
|
Пастева Наталья |
11-1 |
Emigration in Deutschland. Vor-und Nachteile. (Эмиграция в Германии. Преимущества и недостатки.) |
Львова О.С. |
Победителями Шестой школьной научно-практической конференции «Ученые будущего» стали:
Нечаева Анастасия, Каймакан Полина, Козлов Евгений (5-1 класс) – номинация «Дебют»
Кузьмин Дмитрий (6а класс) – номинация «За самостоятельность в изучении темы»
Репетун Лада (8-2 класс) – номинация «Объем охваченного информационного пространства», «Лучшая презентация»
Келлер Леонид (10-1 класс) – номинация «Увлеченность темой»
Домбровская Марина (7а класс) – номинация «За практическую ценность»
Клименко Полина (6-2 класс) – номинация «Увлеченность темой»
Минякова Елена и Медведева Анна (7а класс) – номинация «За актуальность», «За использование научных методов исследования»
Медведева Анна (7а класс) – номинация «За практическую ценность»
Баратели Саломе (11-1 класс) - номинация «Лучший доклад», «Ораторское мастерство докладчика»
Мумджи Салье (8-2 класс) – номинация «Лучшая презентация»
Липаева Яна, Якушева Александра, Репетун Лада, Макарова Евангелина (8-2 класс)– номинация «Объем охваченного информационного пространства»
Алексашина Софья (8-1 класс) – номинация «Научная ценность материала»
Марковец Ирина (7-а класс) – номинация «Дебют»
Воробьева Кристина, Экова Дарья (9-а класс) – номинация «За практическую ценность»
Константинова Наталья (11-1класс) – номинация «Ораторское мастерство докладчика»
Боровская Анна (11-1класс) – номинация «За актуальность»
Анисимова Анна (11-1класс) – номинация «За самостоятельность в изучении темы»
Цинкобурова Ольга, Карпенко Ксения (9-а класс) – номинация «За актуальность», «Увлеченность темой»
Левищев Даниил (8-а класс) – номинация «Объем охваченного информационного пространства»
Поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов в научной работе!