- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
26 апреля в гимназии состоялась Пятая научно-практическая конференция «Лабиринты науки»
Новости |
По традиции, с напутствием участникам конференции выступила директор гимназии Валентина Михайловна Шутова, которая выразила надежду на то, что исследовательская деятельность гимназистов обязательно станет первым и очень важным шагом к их научным достижениям на более высоких ступенях образования.
В ходе конференции работало три секции: «Мир нашими глазами» (естественные науки), «Любители словесности» (русский язык и литература), «История глазами современников» (история). Учащиеся гимназии представили свои исследовательские работы в самых разных областях знания. Так, ученики 8-1 класса (Орловский Андрей, Гулевич Арсений, Степанова Алла) представили проект, цель которого состояла в ответе на вопрос: «Может ли Россия сама обеспечить себя хлебом?» Гимназисты проследили историю вопроса с 19 века до современности, а в завершение выступления угостили всех участников конференции необыкновенно вкусным хлебом собственного приготовления.
На секции «Любителей словесности» гимназисты 5-7 классов выступили с докладами о роли различных частей речи в языке (Бунегин Иван, Воронова Арина, Григорьева Людмила), о нравственных ценностях в сказках народов мира (Клименко Полина, Никольская Лилия, Ротермунд Даниил). В докладах учениц 7а класса был поднят ряд очень важных и актуальных проблем современного русского языка. Так, Газизова Карина представила содержательное и убедительное исследование роли языка смайлов в современном общении. Кондрацкая Наталья выявила особенности языка SMS-сообщений и привлекла внимание слушателей к необходимости бережно относиться к нормам языка. Философова Александра задалась чрезвычайно важным вопросом: «Интернет губит язык или обогащает?» Все выступления сопровождались красочными и содержательными презентациями, подготовленными докладчиками.
Несмотря на то, что работы гимназистов – это лишь первый шаг на подступах к серьезной науке, все исследования были достойными, и ребята получили заслуженные награды.
Особую благодарность выражаем организатору конференции – учителю русского языка и литературы, руководителю Школьной Ассоциации Научного Сотрудничества (ШАНС) Алле Николаевне Павловой, а также всем учителям – научным руководителям гимназических работ.