- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Фестиваль открытых уроков
Новости |
12-13 апреля в рамках опытно-экспериментальной работы гимназии № 278 «Воспитание интегративных нравственных качеств гимназистов в образовательном процессе» состоялся Фестиваль открытых уроков.
Цель проведения Фестиваля: методическая поддержка экспериментальной деятельности гимназии, обобщение и внедрение в образовательную деятельность передового педагогического опыта в области духовно-нравственного воспитания, повышение уровня профессиональной компетентности педагогов гимназии по вопросам развития личности, нравственного воспитания и культуры педагогического исследования.
В рамках Фестиваля педагогами гимназии было проведено 19 открытых уроков, посвященных формированию нравственных качеств гимназистов в образовательном процессе:
Учитель |
Класс |
Предмет, тема |
Чулакова Е.А. |
6-1 |
Литература Литературный ринг по произведению В. Астафьева «Конь с розовой гривой» |
Целогородцева Л.А. |
8А |
Биология Бережное отношение к главной ценности человека – здоровью |
Золотарев А.А. |
5Б |
ОРКиСЭ Ценность семьи в религиях мира |
Стрельников А.В. |
7Б |
Физкультура Воспитание нравственных качеств гимназистов при помощи игровых эстафет |
Вишнякова Л.Б. |
9-1 |
англ. язык Слава и удача |
Андреева Е.П. |
6А |
Математика Свойства действий с рациональными числами |
Алексашкина Е.В. |
3Б |
нем.яз. Любимые животные |
Иванова С.А. |
4А |
нем. яз. Страны изучаемого языка |
Львова О.С. |
10-1 |
нем.яз. Проект «Немецкий вокруг нас» |
Литовченко Е.А. |
10А |
англ. язык Этническая толерантность |
Бабийчук С.Н. |
9А |
русский язык Обучение сочинению -рассуждению с использованием текстов на нравственно-этическую тему (в формате подготовки к ГИА) |
Павлова А.Н. |
5А |
Литература Добро и зло в повести Г. Троепольского «Белый Бим Черное ухо» |
Пьянкова Г.С. |
11А |
География Гуманизм как противодействие терроризму |
Ткач Е.Э. |
6Б |
Физкультура Воспитание нравственных качеств учащихся при помощи физических упражнений |
Новик М.Н. |
5-1 |
англ. язык Праздники в Америке |
Голубенко Л.Н. |
6-1 |
нем.яз. Природа для всех |
Петрова Е.В. |
9А |
нем.яз. Родители и дети |
Кушнарева А.С. |
6-1 |
англ. язык Здоровая семья |
Пронина В.Т. |
8А |
нем.яз. Взаимоотношения между людьми |