- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Круглый стол «Адаптационный период в школе»
Новости |
25 октября в гимназии состоялся круглый стол для учителей «Адаптационный период в школе». Учителя начальной школы, завучи, школьный психолог и учителя предметники, преподающие в 5-х классах, обсуждали создание и улучшение условий для успешной адаптации пятиклассников к образовательной среде средней школы.
Переход учащихся из начальной школы в среднюю традиционно считается сложным как с психологической, так и с педагогической точки зрения. Неправильно проведенная адаптация ведет к дезадаптации: интеллектуальной, поведенческой, коммуникативной, соматической и эмоциональной.
Для того чтобы адаптация прошла успешно, педагогам необходимо:
иметь четкие представления о целях, задачах и ожидаемых результатов обучения на начальной и основной ступени,
иметь преемственные связи в методиках обучения 4 и 5 классов,
знать специфику форм организации обучения, учитывая психологию младшего школьника.