- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Общественно-профессиональная экспертиза инновационных продуктов опытно-экспериментальной работы
Новости |
|
|
|
5 мая в научно-методическом центре Адмиралтейского района состоялась общественно-профессиональная экспертиза инновационных продуктов опытно-экспериментальной работы
|
Группа педагогов- экспериментаторов нашей гимназии представила на суд экспертов сборник методических рекомендаций «Формирование универсальных учебных действий на основе работы с текстом» в трех частях (на материале начальной школы, на примере предметов гуманитарного и естественнонаучного циклов), а также отчиталась о проделанной за год работе. В 2010-2011 учебном году в гимназии проходил завершающий этап эксперимента по развитию коммуникативной компетенции гимназистов.
Целью данного этапа являлось экстраполирование опыта гимназии, накопленного в течение эксперимента с 2008 по 2010 годы.
Продуктами ОЭР гимназии стали методические рекомендации для педагогов:
1) Формирование универсальных учебных действий на основе работы с текстом (на материале начальной школы). Часть I.– СПб, 2011.
2) Формирование универсальных учебных действий на основе работы с текстом (на примере предметов гуманитарного цикла). Часть II. – СПб.,2011.
3) Формирование универсальных учебных действий на основе работы с текстом (на примере предметов естественнонаучного цикла). Часть III. – СПб.,2011.
4) Программа повышения квалификации педагогов «Развитие коммуникативной компетенции». – СПб, 2011.
ПЕРСПЕКТИВЫ
Проблема формирования и развития коммуникативной компетенции в целом и универсальных учебных действий на основе работы с текстом в частности продолжает оставаться актуальной на всех этапах общего образования.
Учитывая накопленный опыт педагогического коллектива и внедрение стандартов нового поколения, ориентированных на реализацию компетентностного подхода в образовании, гимназия может стать городским ресурсным центром по развитию коммуникативной компетенции учащихся.
{jcomments on}