- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Последние уроки четверти
Новости |
|
|
|
19 марта, на последних уроках русского языка в четверти, в 5-Б и 7-А классах прошел урок под названием «Диалог культур». |
На этих уроках дети узнали о традициях разных народов, о выдающихся людях, о литературе и музыке. Некоторые ребята продемонстрировали национальные костюмы: Арина Воронова – австрийский, Олеся Степанец – украинский, Люда Григорьева и Саша Комиссарова – цыганский. В видеозаписи посмотрели национальные танцы и услышали песни. Из уст детей звучала речь каждого представленного народа.
Русскую культуру, как самую известную, представляли в конце. Ребята обратили внимание на необъятные просторы нашей страны и на многонациональность, на особенность русского языка как языка межнационального общения. Но вместо народной песни звучал Гимн России, который все пели стоя.
В конце урока ученики поделились своими впечатлениями и сделали вывод: пусть у разных народов много отличий в языке, традициях, но и общего немало. А главное – все мы люди одной планеты Земля и должны жить в мире, поскольку даже в одной семье соединились разные народы. Маша Данилова написала: «Надо знать свои корни. Люди разные, а Земля одна». А Матвей Грачев подытожил: «Все люди – братья!»
Пятиклассники успели даже написать синквейн:
(Матвей Грачев)
(Станислав Власенков)
Учитель Павлова А.Н.