- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Награждение наших поэтов и прозаиков
Новости |
|
|
|
16 февраля, в Доме детского и юношеского творчества «Измайловский» состоялся семинар участников районного этапа городского «Творчество юных»
|
Так же дипломами были награждены:
Баранова Виктория, ученица 8-1 класса, за рассказ «Неожиданная любовь» - Диплом второй степени;
Васильева Полина, Данилова Аня, Степанец Олеся, ученицы 5-Б класса, за стихи - Дипломы третьей степени;
Репетун Лада, ученица 6-2 класса, за рассказ - Диплом третьей степени.
Древецкая Мария, ученица 6-2 класса, за стихи - Диплом третьей степени.
Алла Мамаева и Вика Баранова уже четвертый год участвуют в литературных конкурсах, который проводит ДДЮТ «Измайловский». С прошлого года являются постоянными корреспондентами школьной газеты «278 Times» и его литературного приложения «Вдохновение».
Участие в подобных конкурсах помогает раскрыться личности ребенка через самовыражение в форме литературного произведения, развивает творческие способности, прививает навыки самостоятельного мышления, повышает интерес к литературе, формирует художественный вкус, приобщает учащихся культурному и духовному наследию Отечества, формирует творческую среду для пишущих детей и подростков.
А.Н. Павлова