- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Клуб семейного чтения
Новости |
|
|
|
20 ноября, в субботу, в 5-Б классе проходило заседание «Клуба семейного чтения». Дети с родителями к этой встрече прочитали две сказки: «Соловей и роза» Оскара Уайльда и «Свинопас» Г.Х. Андерсена. Приготовили инсценировки и иллюстрации к сказкам и презентации о писателях. |
Обсуждение проходило очень живо и заинтересованно. Все пытались объяснить мотивы поступков главных героев, авторское отношение к ним. Высказывали разные точки зрения, предварительно обсудив их в группах.
Позиции детей не всегда совпадали с родительскими. Каждый пытался отстоять свою точку зрения в честном споре. Но в конце в едином мнении, что сказки эти не только и не столько о любви, сколько об умении ценить истинную красоту, к чему, в конце концов, и призывают авторы сказок. Подобрали пословицу, соответствующую авторской мыски: «Не все то золото, что блестит». Сделали общий вывод, что любить надо сердцем
В группах вместе с родителями и классным руководителем создали рисунки с символами главного чувства в сказке и прокомментировали их.
Потом каждый написал синквейн о клубе семейного чтения.