- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
"Знатоки Египта"
Новости |
|
|
|
19 ноября среди 5-х классов проводилась игра «знатоки Египта». Каждый класс представил команду из 10-ти человек, которые прошли через ряд тяжелых испытаний. Учащиеся прекрасно себя проявили на первом этапе, который назывался «Своя игра». |
Они с легкостью отвечали на вопросы из различных сфер жизни Древнего Египта: «Животные и боги», «Фараоны», «Иной мир», «Военное дело», «Религия», Цифры». Ребята старались выбрать вопросы посложнее, так как за ответы на них получали большее количество баллов.
На 2 этапе участники за пять минут должны были составить рассказ от имени фараона, крестьянина или раба, используя определенный набор слов. И с этим заданием все справились отлично.
Состав жюри: Федорова О.М. - учитель истории, Курочкина Т.И. - учитель истории,Чулакова Е.А. - учитель русского языка и литературы, Иоффе Е.Г. - старшая вожатая и учащиеся 6-2 класса.
Перед жюри была поставлена не простая задача - выбрать лучшую команду.
В итоге первое место разделили учащиеся 5б и 5-1 класса, а почетное 2 мест досталось 5а.
Участники были награждены грамотами и отличными оценками по истории.