- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Семинар 15 октября
Новости |
|
|
|
15 октября в гимназии состоялся семинар «Социально-психологическое сопровождение ОЭР: Непрерывное образование на основе интеграции образовательного процесса с деятельностью гимназического музея «Зеркало истории». |
Гостями на семинаре были члены и руководители районных методических объединений педагогов-психологов и социальных педагогов Адмиралтейского района.
Социальный педагог и психолог в своих выступлениях осветили мероприятия и работу, проделанную гимназией в течение первого года эксперимента. Слушателям были представлены результаты первичной психодиагностики в экспериментальной и контрольной группах учащихся. Был сделан вывод о том, что обучение и воспитание на базе историко-краеведческого музея гимназии будет способствовать формированию нравственной и гражданской ответственности, учащихся, гармоничному развитию их личности.
Руководитель музея поделилась своим уникальным педагогическим опытом привлечения детей к музейной работе через равноправие, диалог, игру. Методические разработки Наталии Ильиничны очень разнообразны, именно поэтому ее музей привлекает гимназистов самых разных возрастов. На базе музея был создан орган самоуправления «Совет музея». Члены «Совета музея» не ограничиваются работой в рамках гимназии. Многие из них вышли на районный и городской уровень.
После выступление руководителя музея выступили и ее воспитанники. Ребята предложили вниманию гостей доклад о выездных формах работы музея и экскурсию в сам музей.