- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Первый канал
Новости |
Учащиеся нашей гимназии 16 марта были приглашены на съемки «Первого канала» в НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.
Напомню, что команда «КаунтМани» стала Чемпионом России в II Всероссийском чемпионате по финансовой грамотности.
Педагог Марина Владимировна Чернова провела урок по финансовой грамотности, на котором школьники проиграли коммуникативный поединок, а так же разобрали финансовую задачу.
Ребята считают, что знания, которые они получают в рамках данного внеурочного курса, помогут им в будущем быть финансово независимыми и принимать грамотные решения в сфере финансов.
Участвуя в состязаниях Всероссийского чемпионата, школьники развивают искусство ораторского мастерства, навыки коммуникации и аргументации, умение отстаивать свою точку зрения, что в будущем им пригодится.
Разборы практических кейсов на финансовых боях основаны на жизненных ситуациях и учат ребят находить оптимальные решения выхода из сложных ситуаций и брать ответственность за принятые решения.
На примере нашей гимназии можем подчеркнуть, что в Санкт-Петербурге активно развивается направление финансовой грамотности в образовательных учреждениях города.