- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Городская научно-практическая конференция на площадке Голицынской гимназии
Новости |
25 февраля 2022 года педагогами Голицынской гимназии совместно со сппециалистами АППО СПб и ИМЦ Адмиралтейского района была проведена Городская научно-практическая конференция «Формирование функциональной грамотности учащихся: возможности культурно-образовательного пространства».
На конференции были обсуждены возможности образовательной среды гимназии с точки зрения формирования функциональной грамотности у младших школьников, представлены эффективные практики, мастер-классы педагогов. В формате круглого стола – подведены итоги конференции.
Подробная информация о проведенном мероприятии представлена на сайте АППО СПб и в Программе конференции:
Надеемся, все участники Городской научно-практической конференции получили необходимый педагогический опыт по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся, а также ресурсах открытой образовательной среды, открывающей новые возможности для современного учителя и ученика.
Администрация гимназии