О гимназии
- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
Деятельность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Сейчас 9 гостей онлайн
Что такое проект?
Новости |
Сегодня, 29 ноября классным руководителем 6-2 класса Вишняковой Л.Б. был дан открытый классный час о проектной работе «Что такое проект? И почему реализация проекта сложно, но интересно?»
На открытом классном часе классный руководитель и учащиеся обсудили такую форму работы как проект. Детям была дана классификация проектов (по масштабу, сфере деятельности, методам и т. п.) Были также рассмотрены более подробно творческие проекты, их цели, задачи, техника выполнения. Особое внимание было уделено конечному продукту проекта (альбом, брошюра, фотоальбом, презентация, видеоклип, видеофильм). Был сделан акцент на важность и значимость проектной и исследовательской деятельности в учебной и внеучебной работе».