- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Единый день пожарной безопасности
Новости |
В рамках Единого Дня пожарной безопасности, 30.11.2020 года в начальной школе гимназии прошли классные часы, «Огонь-друг, огонь-враг». Основная задача, которую ставят перед собой учителя, познакомить учащихся с правилами пожарной безопасности, предупредить баловство с огнём, научить детей быстро оценивать опасную ситуацию, принимать правильные решения для её преодоления.
Ребятам были продемонстрированы видеоролики по пожарной безопасности, изучались Памятки: «Это должен знать каждый: Действия в случае возникновения пожара в школе»; «Памятка по противопожарной безопасности для школьников». На уроке дети познакомились с историей отношения человека к огню. Обсудили вопросы, в каких случаях огонь выступает в качестве друга, когда он становится опасен, куда обращаться в случае возникновения пожара. Ребята 2-1 и 3-а классов прочитали стихи С. Маршака «Очень-очень важные правила!», «Песенка спичек», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», А. Усачева «Огонь», Е. Гладковой «Если огонь в доме». Опираясь на художественные произведения, ученики повторили основные правила пожарной безопасности для детей (правила обращения с огнем дома, в лесу).
Изучив ежегодную статистику, пострадавших от пожара детей, ребята пришли к выводу, что главной причиной пожаров можно назвать несоблюдение правил безопасности самими детьми, недобросовестность родителей, а также отсутствие знаний и навыков поведения при пожаре. Ребята пообещали быть ответственными, соблюдать правила правил пожарной безопасности и всегда помнить какие действия нужно предпринять в случае возникновения пожара. В заключительной части классного часа ребята рисовали рисунки, а учителя ещё раз напомнили детям о безопасном использовании новогодних украшений и пиротехнических изделий в преддверии Нового года.