О гимназии
- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
Деятельность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Сейчас 37 гостей онлайн
29.09 прошёл общегородской день Первоклассника.
Новости |
Дети познакомились с новыми друзьями Димой и совой Прошей, которые решили проверить, а можно ли назвать наших первоклассников Супер-первоклассниками. Ребятам пришлось потрудиться и пройти задания от наших героев.
- Познакомиться друг с другом поближе. Дети узнали о домашних животных своих одноклассников.
- Узнаем свою школу. Учитель с ребятами вспоминают, что есть в каждой школе – на экране в это время появляются загадки-ребусы, обозначающие то или иное место - столовая, библиотека, гардероб, спортзал и т.д. После того, как дети его отгадали, они должны рассказать учителю, где это место находится в их школе.
- Узнаём свой город. Узнали места в Петербурге: Летний сад, Эрмитаж, Национальная библиотека и Зенит- арена. Познакомились с гербом Санкт-Петербурга. Школьники ищут лишний предмет на гербе, а учитель рассказывает, что означает тот или иной элемент герба – например, что не просто так на гербе изображены два якоря, морской и речной, потому что наш город уникальный, в нем есть и морские, и речные порты и т.д. Так же, если у школы есть свой герб.
- Узнаём школьные предметы.