- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Блокада – одна из самых страшных и трагических страниц в истории ВОВ.
Новости |
Фашисты говорили, что Москва - это сердце России, а Ленинград её душа. Как человек не может жить без души, так и страна потеряет свой боевой дух, когда лишится Ленинграда. Поэтому один из основных ударов фашисты направили на Ленинград с целью стереть его с лица земли, но они просчитались. Все жители мужественно обороняли свой город. Ленинград! Для всех людей на планете этот город стал символом Стойкости, Мужества, самоотверженной Любви к Родине, удивительной Силы духа.
К этим памятным дням учащиеся начальной школы гимназии подготовили памятные плакаты- поздравления жителям города с Днём воинской славы - с Днём полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, которые разместили в своих подъездах. Цель этой акции - донести до всех соседей, что нельзя забывать такие памятные даты и нужно помнить тех, кому мы обязаны жизнью!
В рамках Всероссийской акции «Блокадный хлеб» во всех классах начальной школы прошёл урок на тему «Ленинградское золото». Ключевым символом акции памяти является кусочек хлеба весом 125 граммов - именно такая минимальная норма выдачи хлеба была установлена во время блокады Ленинграда. Во время урока учащиеся обобщили имеющиеся у них знания о блокаде Ленинграда, вспомнили, какой ценой людям удалось выжить и преодолеть все ужасы войны. Основной темой стал разговор о хлебе, как о символе надежды и жизни в блокадном Ленинграде, памяти о героических и трагических событиях, о стойкости и мужестве ленинградцев. Дети прослушали и просмотрели клип в исполнении Э. Хиля «Блокадный хлеб». Далее на доске из полосок бумаги была сформирована буханка хлеба, каждая полоска которой символизировала кусочек хлеба, с обратной стороны написаны пословицы о хлебе. Дети выходили к доске, брали «кусочек», читали пословицы и объясняли их значение. Итогом урока стали творческие работы.
Учащиеся 1-2 классов рисовали рисунки на тему: «Война глазами детей»
Учащиеся 3 а класса заранее готовились отмечать День снятия Блокады. Ребята искали исторические материалы, приносили в класс. Затем отбирали те, из которых можно составить компьютерную презентацию. Каждый ребенок готовил один слайд и читал свой материал. Дети прониклись историей трагических событий родного города, с особым вниманием слушали своих одноклассников, выражая гордость и любовь к родному городу, к родной стране.
Ученики 4б класса поделились своими семейными историями, которые рассказывают о мужестве их родных в годы Блокады. Дети нарисовали монумент «Мать-Родина». Каждый мог прикрепить к нему свечу памяти, которую сами «зажгли» своими сердцами в память о погибших ленинградцах.
Учащиеся 3-4х классов писали мини-сочинения на тему «Кусочек блокадного хлеба» Приведём выдержки из сочинений обучающихся 4а класса.
Андрей Сазонов в своем сочинении пишет: «Я считаю, что хлеб называли «Ленинградским золотом», потому что он спас жизни тысячам ленинградцев. Хлеб был спасением для всех жителей блокадного Ленинграда. Люди были готовы стоять в очереди целый день при температуре -40, чтобы получить заветный 125 граммовый кусочек хлеба. Я думаю, что наш долг, как коренных петербуржцев, помнить подвиг своих предков и гордиться им».
Из сочинения Прусакова Захара «... Хлеб- вкусное, полезное и сытное вещество. Без него не выжили бы наши бабушки и дедушки. Не было бы наших родителей и нас тоже. Хлеба в блокаду было мало, сделан он был из отрубей, жмыха, муки и др., но это была сила и жизнь Ленинграда и всей России, а также всего мира».
Дьяченко Дарья: «... В блокаду хлеб был не такой, как сейчас. Но каждый, даже самый маленький кусочек хлеба, ценили как самое большое сокровище».
Филатов Алексей: «... Я считаю, что хлеб — это символ жизни, т.к. благодаря ему выжил Ленинград во время блокады».
Озерова Наталия: «...Представляю себе, каким был хлеб в блокаду: маленький, без запаха...».
27 января в гимназию в гости к детям пришли жители блокадного Ленинграда – родственники учащихся начальной школы. Для них ребята 4-1 класса подготовили литературно-музыкальную композицию «Эхо блокадного Ленинграда».