- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Единый День пожарной безопасности
Новости |
В рамках Единого Дня пожарной безопасности, 29.11.2019 года в начальной школе гимназии прошли классные часы, «Огонь-друг, огонь-враг». Основная задача, которую ставят перед собой учителя, познакомить детей с правилами пожарной безопасности, предупредить баловство детей с огнём, научить детей быстро оценивать опасную ситуацию, принимать правильные решения для её преодоления.
Учителя поговорили с детьми о том, как нужно вести себя в случае возникновения пожара, что нужно делать, а что делать нельзя, потому что очень опасно. Ребятам были продемонстрированы видеоролики по пожарной безопасности, изучались Памятки: «Это должен знать каждый: Действия в случае возникновения пожара в школе»; «Памятка по противопожарной безопасности для школьников». Первоклашкам был продемонстрирован мультфильм, который рассказывает о роли огня в жизни человека и о причинах возникновения пожара, объясняет правила поведения детей при пожаре и обращения с огнеопасными предметами.
В завершении уроков, в качестве проверки и закрепления усвоенного материала были проведены викторины, дети разгадывали ребусы, выполняли занимательные задания, придумывали свои памятки, рисовали рисунки. Учащиеся 4-1 класса выпустили газету «Огонь-друг, огонь-враг», а ребята 3-а класса решили выпустить для первоклашек занимательные задания в виде лабиринтов и игр-бродилок. В преддверии Нового года учителя ещё раз напомнили детям о безопасном использовании новогодних украшений и пиротехнических изделий.