- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Неделя толерантности
Новости |
В начальной школе гимназии прошла Неделя толерантности. Классные руководители обсудили с детьми значение слова «толерантность» и провели уроки на тему: «Мы – едины!», «Мы разные, но мы вместе!», «Толерантность – это дружба», «Наш класс - наша маленькая планета». Поговорив о качествах толерантного человека, ребята пришли к выводу, что к каждому человеку нужно относиться с уважением, чтобы других ты смог понимать, нужно терпение в себе воспитать. Добрыми, внимательными по отношению друг к другу и самое главное дружными, вот такими ребята хотели бы видеть друг друга. Каждый класс выпустил газету, либо коллаж, где в «цветки толерантности» и в свои «ладошки», дети вписали качества толерантного человека, а также пожелания своим одноклассникам. В 3-А классе ко Дню толерантности дети подготовили коллаж, который был составлен из иллюстраций сказок разных народов. Идея этой работы была в воспитании толерантности через художественную литературу. Дети с большим увлечением готовили материалы для коллажа, с удовольствием вспоминая тех героев сказок, которые могут служить примером терпимости, доброты и дружбы.
Но главным итогом и завершением этой недели стало «Путешествие в город Толерантность», где в играх и танцах дети раскрыли всё многообразие этого понятия. Ребята продемонстрировали игры: «Доверие», которая помогает ученикам доверять однокласснику и учит быть ответственными за другого человека; "Верёвочка на память» - помогает находить друзей; "Зоопарк" помогает находить и раскрывать лучшие качества в товарище.
1-1 класс подготовил игру «Хоровод». Со словами: «Все ребята – друг за другом, в хороводе - круг за кругом. Шире круг! Шире круг! Сколько крепких верных рук» ребята весело и дружно водили хоровод, на деле почувствовав крепкие и верные руки своих товарищей. Эта игра помогает раскрыть у детей такие качества, как единство и взаимопонимание. Учащиеся 3-1 класса напомнили о том, что уважать культуру других народов можно только уважая свои традиции и историю своей страны. Дети представили хороводную одного из районов Сибири песню - «Тетёрка», которая учит взаимодействию сплоченной работе в коллективе.
Ребята из 4-1 класса своими выступлениями постарались показать, что все народы, проживающие на территории российского государства, дружат и уважают культуру и обычаи друг друга. Давудов Нурмагомед рассказал о своей малой родине – Дагестан и угостил ребят национальным блюдом «чак-чак», которое приготовила его мама. Камолов Махмуд прочитал стихотворение на таджикском языке, а девочки станцевали русский народный танец «Кадриль».
Учащиеся 1-б класса нарисовали дерево Толерантности и вырезали зеленые листочки. Во время «путешествия в город Толерантность» раздали их учащимся из других классов. Те, в свою очередь, написали на листочках свои пожелания и загадали, чтобы все они сбылись, а на земле всегда царили мир и любовь!
Вот такой у нас состоялся праздник! Придуманные детьми игры пополнили копилку нашей «Петербургской игротеки», а у детей появилась возможность оценить свои способности в понимании и восприятии другого человека, а также заставило их задуматься о тех качествах своего характера, которые могут мешать общению с другими ребятами. Они раскрыли такие качества толерантного отношения друг к другу, как терпимость, любовь и взаимопомощь.