- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Лекция «Выбор будущей профессии»
Новости |
На дворе уже март. Весна приближается, а вместе с ней всё ближе и конец учебного года. Ученики 9-х и 11-х классов упорно готовятся к выпускным экзаменам. Многие из них давно определились, по какой дороге им идти по жизни. Но помимо выпускных классов, есть 8-е, которым предстоит определиться с выбором в следующем учебном году.
Представители из образовательного центра «Максимум» 18 марта 2019 года провели интересное занятие в 8-б и 8-2 классах.
Тема занятия – «Выбор будущей профессии». Ребята внимательно слушали, участвовали в обсуждениях и тематической игре. После проведения занятия восьмиклассники еще долго делились впечатлениями друг с другом, рассуждали на актуальные темы и с восторгом представляли себя в будущем.
Выражаем благодарность образовательному центру «Максимум» за необычный подход к проведению мероприятия и возможность индивидуального общения учеников со специалистами.