- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
К 75-летию полного снятия блокады Ленинграда
Новости |
Надо знать какой бывает война,
чтобы знать какое это благо - мир..." А.Адамович
К 75-летию полного снятия блокады Ленинграда (27 января 1944 года), с 24 по 29 января в начальной школе гимназии прошли мероприятия, посвящённые этой радостной и в то же время такой трагической дате.
Учителя рассказали детям о борьбе ленинградцев в суровые годы блокады, показали видеофильмы. Дети узнали о том, как был взят город в кольцо, как выживали жители в суровую и голодную зиму 1941-1942 года, и каким был этот маленький подвиг детей блокадного Ленинграда. В конце урока ребята сделали памятные открытки, чтобы затем разместить их у себя в подъезде. Блокада Ленинграда - наверное, самая страшная часть истории Второй Мировой войны. Людям, живущим в современном мире, сложно понять и оценить по достоинству подвиг ленинградцев. Особенно сложно это осмыслить детям. Поэтому, свое литературно-музыкальное выступление, посвященное, тем страшным дням, учащиеся 3-1 класса, под руководством классного руководителя Путинцевой Светланы Гумаровны и педагога по музыке Балашовой Юлии Владимировны решили представить глазами детей, ставших свидетелями преступления фашизма против человечества. Оживший дневник нашей землячки Савичевой Тани, показал какими страшными и ужасными стали дни блокады не только для Тани, но и для всех детей, оказавшихся в блокадном кольце. Ребята по-настоящему прониклись чувствами маленьких жителей Ленинграда, постарались передать не только их боль и страх, но их стойкость, героизм, умение преодолеть страх, отчаяние и голод, сделать все, чтобы помочь взрослым в деле спасения города.
Библиотекарем Е. А. Кулешовой подготовлена и проведена, при участии ребят 3 - 4 класса, литературная композиция «Эпопея человеческих страданий» по страницам «Блокадной книги» Алеся Адамовича и Даниила Александровича Гранина, которая была приурочена к его 100-летнему юбилею. Евгения Александровна познакомила детей с биографией Д.Гранина и историей написания книги, основанной на подлинных свидетельствах, письменных и устных, жителей осажденного Ленинграда.
Ребята узнали о дневниковых записях подростка Юры Рябинкина, учёного-историка, директора архива Академии наук СССР Князева Георгия Алексеевича и матери двоих детей Охапкиной Людмилы, которые вошли во вторую главу книги. О содержании же первой главы книги, было рассказано детям в представленной литературной композиции. В неё вошли выдержки из воспоминаний и рассказов блокадников, которых опрашивали А. Адамович и Д. Гранин, создавая своё произведение. Нет воды, дров, тепла, хлеба, который стал мерой жизни и смерти в блокадном городе. И, конечно же – дети, участь которых, среди всех бед и ужасов блокады, была самой страшной! Тексты ведущих сопровождались стихотворениями, посвященными блокаде, дополняя страшную картину жизни ленинградцев, которые даже в нечеловеческих условиях оставались Людьми.
За 900 дней блокады погибло около 800 тысяч человек. Нет семьи, которой не коснулась бы эта беда. «Никто не забыт и ничто не забыто». Эти слова родились в Ленинграде. Мы должны помнить и знать все, что вынесли, что сделали ленинградцы и защитники Ленинграда – те, что прокладывали для нас через войну дороги Победы, дороги Жизни.