- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Неделя толерантности
Новости |
«Что такое толерантность?», «Зачем нужно быть толерантным», «Я выбираю мир!», «Мы разные, но мы вместе», «Добрые сердца», «Наш класс - наша маленькая планета», «Народы России – едины!», на такие темы провели классные часы учителя начальной школы. Вместе с детьми они обсудили значение слова «толерантность» и придумали игры, которые помогут раскрыть всё многообразие этого понятия.
В течении недели каждый класс готовился продемонстрировать свою игру. А для того, чтобы и другие ребята могли в неё поиграть, выпустили газету с рисунками и описанием правил игры. Также ребята нарисовали свои ладошки и вписали в каждый пальчик признаки толерантного человека. Так был подготовлен большой стенд «Разноцветные ладошки». Библиотекарем оформлена книжная выставка «К толерантности: шаг за шагом», информационный стенд «Мы разные, но мы вместе», проведен урок в 1-а классе. Интересные игры провел с учащимися психолог школы С.М. Шиндин. Игра «паровозик», в которой только последний игрок зрячий, показала, как важно доверять своим товарищам и быть ответственным самому. Игры «Хвастун» и «Обида», дали возможность детям адекватно эмоционально реагировать во время конфликтных ситуаций.
Праздник «В единстве – наша сила!» прошел во 2-а классе. Поделившись на команды, ребята представили четыре народности России - это калмыки, карелы, дагестанцы и северные народы. Учащиеся рассказали о местах проживания этих народов, об их обычаях, легендах, продемонстрировали национальные костюмы и порадовали игрой на варгане, шаманском бубне, флейте, и, конечно же, показали национальные танцы. И это был действительно праздник, который вызвал восторженные эмоции как у детей, так и у взрослых. Строчкой стихотворения «Ведь только в единстве сила России» и закончился праздник во 2-а классе.
Приглашенный на внеклассное мероприятие представитель народа Калмыкии рассказал о традициях и обрядах своего народа, о том, как встречают Новый год в каждой калмыцкой семье. Баир показал детям основные движения, свойственные в танцах калмыцкого народа и пригласил поучаствовать всех желающих. Затем дети с удовольствием поиграли в игру «Охота на волка». Эта встреча происходила в театральной зоне гимназии, от чего стала еще более праздничной и интересной.
В завершении Недели толерантности, 17.11.2018г. учащиеся всех классов продемонстрировали придуманные ими игры:
- первоклашки поиграли и научились играм «5 добрых слов», «Зеркало», «Молекула»
- 2-е классы продемонстрировали игру «Час пик», «Веселая торговля», «Карусель», «Альчики»
- 3-е классы поиграли в «Молчащее и кричащее зеркало», «Посмотри на себя со стороны», «Добрый гном»
- 4-е классы познакомили своих сверстников с игрой «Полюса», «Мой вклад», «Страна изображалия».
Во время проведения игр у детей появилась возможность оценить свои способности в понимании и восприятии другого человека, а также заставило их задуматься о тех качествах своего характера, которые могут мешать общению с другими ребятами. Такие игры учат правильному взаимодействию в группе, умению вести диалог. Они раскрыли такие качества толерантного отношения друг к другу, как терпимость, любовь и взаимопомощь.