- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Городской методический семинар «Культурно-образовательные практики в начальной школе: книжные истории»
Новости |
В начальной школе гимназии, 12 апреля 2018 г., прошел городской методический семинар «Культурно-образовательные практики в начальной школе: книжные истории». Цель семинара – обозначить проблемы, связанные с поддержкой и развитием чтения в начальной школе и обсудить какие возможности предоставляют культурно-образовательные практики для их решения.
Чтобы понять, что читают наши дети и как увлечь их чтением; как привлечь к чтению родителей; где и как организовать читательские зоны и пространства в школе был разработан и продемонстрирован нашим гостям культурно-образовательный проект «@ - читалка». Это было событие, которому предшествовала большая работа педагогического коллектива учителей, детей и их родителей, а также наших партнеров по реализации читательских практик. С октября месяца шел сбор идей, их обсуждение и принятие, совместно со спонсорами и партнерами создавалось читательское пространство.
И оно было создано! Уютный уголок, с изображением на стене памятников-символов Санкт-Петербурга. Здесь есть место для чтения, игры, общения со сверстниками. В этом уголке поселился придуманный детьми герой проекта – собака по кличке «Читалка». А рядом расположилась театральная сцена, которая уже стала местом для показа постановок по литературным произведениям.
Инсценировку по мотивам книги «Вафельное сердце» показали гостям учащиеся 3-а класса, а ребята из 4-а класса провели интересную и увлекательную экскурсию «Где живут книжные истории?». Каждый класс рекламировал свою историю, тем самым предлагая гостям сделать выбор для посещения мастер-классов, которые затем прошли увлекательно и интересно. Прочитав книгу и накопив определенный багаж, ребята придумали литературные игры: «Согласный уголок», «Телефон доверия», «Ковер желаний», «Музей советского детства», «Мумми-дом», изготовили кубики по произведениям Н.Носова и Р. Даля, конструктор стихов, а также рисовали, лепили и шили своих литературных героев.
В завершении, на круглом столе, педагоги школ города поделились собственным опытом по теме семинара и пожелали успехов в поисках новых смыслов в культурно-образовательных практиках и средств для их выражения.