- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Горячее сердце
Новости |
«Я – Россиянин, я за все в ответе!
Мне Родина дороже бытия!
За все, что происходит на планете,
Горячим сердцем отвечаю я!»
15 февраля в начальной школе гимназии прошли уроки мужества, в ходе которых дети узнали о Всероссийской инициативе «Горячее сердце», проект которой реализуется с 2013 года. Основной целью инициативы является чествование и выражение признательности детям и молодежи, проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, совершившим героические и мужественные поступки, а также преодолевшим трудные жизненные ситуации.
Перед началом беседы учащиеся прослушали гимн «Горячее сердце», выделили патриотические слова, размышляли над значением слов героизм, мужество, доброе дело. Просмотрели видеосюжеты о ребятах, которые были награждены нагрудным знаком «Горячее сердце». Учителя познакомили детей с Почётной книгой «Горячее сердце», с рассказами о поступках награждённых ребят, которые стали примером мужества и отваги, крепости духа и силы воли. После просмотра фильмов учащимся были предложены вопросы для обсуждения: что для вас есть мужество? Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово мужество? Как вы думаете, мужественный человек чувствует страх? Какая история затронула вас особенно глубоко? Как бы вы поступили в данной ситуации? Нужен ли данный проект в нашей стране? Почему? Ответ был однозначен – да! В завершении ребята изготовили эмблемы «Горячее сердце», а учащиеся 1а класса на одно большое сердце прикрепили свои маленькие сердца. В 3а классе Меглицкий Андрей, Воронин Даниил, и Лазарев Тимофей рассказали о героях Юлии Колосовой, Юлии Король и Даниле Садыкове, спасших своих сверстников. Учащиеся 4а класса составили кластер своих представлений о словосочетании «активная жизненная позиция» и познакомились с видеоматериалами сайта инициативы «Горячее сердце». А ребята из 2б класса решили организовать свой отряд «Горячее сердце», стремиться быть благородными в жизни и воспитывать в себе умение прийти на помощь, нуждающимся в ней.
Истории юных героев тронули детские души и взволновали их сердца. На протяжении всего учебного дня дети обсуждали и делились жизненными впечатлениями. А мы, глядя на них, не просто уверены, мы точно знаем, что в трудную минуту и среди нас обязательно найдется «горячее сердце», готовое прийти на помощь!