- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Единый день пожарной безопасности
Новости |
30 ноября в начальной школе гимназии в Единый день пожарной безопасности в 1 – 4-х классах прошли классные часы "Огонь - друг, огонь - враг". Огонь издавна был другом человека. Сила у огня большая-пребольшая. Но если с этой силой обращаться неумно и неосторожно, то огонь может стать страшным, коварным врагом. Он уносит миллионы человеческих жизней, стирает с лица Земли и большие города, и маленькие деревни. А поэтому задачей и родителей и учителей является:
- формирование у детей знаний о пожарной безопасности,
- научить учащихся правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях,
- прививать навыки осторожного обращения с огнем,
- воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения,
- научить быстро оценивать опасную ситуацию и принимать оптимальное решение для её преодоления;
На уроке дети познакомились с историей отношения человека к огню. Обсудили вопросы, в каких случаях огонь выступает в качестве друга, когда он становится опасен, как этого избежать, как вести себя и куда обращаться в случае возникновения пожара. Учителя познакомили учащихся с планом эвакуации из школы в случае чрезвычайной ситуации. В заключительной части классного часа ребята отгадывали ребусы и кроссворды, называли предметы, которые могут создать пожароопасную ситуацию, создавали коллажи по теме классного часа и презентовали свои работы. Уроки во вторых классах посетил инспектор отдела надзорной деятельности и профилактической работы Адмиралтейского района Елизаров П.В. Он рассказал о службе МЧС, о правилах поведения во время пожара и его предотвращения. Дети задавали вопросы и остались довольны, получив исчерпывающие ответы.