- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Международный день толерантности
Новости |
16 ноября отмечается Международный день толерантности. В Декларации принципов толерантности ООН говорится, что люди от природы различны, но равны в своих достоинствах и правах. День толерантности отмечается, чтобы в мире не было места вражде, презрению, неуважению людей.
Каждый год к нам в школу приходит все больше детей разных национальностей, разного социального статуса семей, детей с разными материальными возможностями. И учителю важно донести до каждого учащегося мысль о том, что разные индивидуальные качества людей лишь дополняют друг друга, составляя многообразный и поэтому прекрасный мир. Толерантность нужно воспитывать с первых дней пребывания ребенка в школе, а это: осознание ребёнком неповторимости своей личности, а также личности каждого одноклассника; формирование чувства сплочённости классного коллектива; развитие желания ребенка становится лучше; формирование умения конструктивно вести себя во время конфликта, завершать его справедливо и без насилия. Именно этому и были посвящены уроки в 1- 4-х классах начальной школы. Каждый класс представил один из народов нашей необъятной Родины, а это были и татары, и ненцы, и удмурты, и якуты и т.д. Дети узнали о местах проживания этих народов, обычаях, костюмах, народных танцах. Студенты 3-го курса РГПУ им. А.И. Герцена помогли детям разучить игры и танцы разных народов, а дети с удовольствием показали их своим товарищам в параллели. Были представлены игры: татарская игра «Тюбетейка», народов коми «Олени и пастухи», карелов «Колечко», ненцев «Гонки на нартах». Каждый класс выпустил информационную газету о выбранной народности.