- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Моя будущая профессия
Новости |
7 сентября в начальной школе гимназии прошли уроки на тему «Моя будущая профессия»
Первоклашкам, классные руководители прочли стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремесла?», В.В. Маяковского «Кем быть?» Не меньший интерес у ребят вызвали ребусы и загадки о различных профессиях. Потом дети попробовали нарисовать, кем они хотят стать и рассказали, почему они выбирают ту или иную профессию. После загадок и стихов в 1-1 классе был проведен танцевальный флешмоб, где было необходимо в танце показать, чем занимаются люди различных профессий.
На урок «Моя будущая профессия» во 2-а классе были приглашены бывшие ученики Татьяны Алексеевны Самойловой. Они закончили в этом году высшие учебные заведения Санкт-Петербурга и пришли поделиться с ребятами своим опытом. Зайцев Алексей окончил исторический факультет СПбГУ и пришёл работать в нашу гимназию учителем истории, Марчук Даниил получил специальность юриста на юридическом факультете РГПУ, Николейшвили Георгий, обучаясь на факультете «Электропривод и автоматика», окончил университет Информационных Технологий и стал инженером.
Каждый из них рассказал о своей профессии. Второклассники задавали вопросы: почему они выбрали эту профессию, как учились в школе, сложно ли учиться в вузе? Особенно заинтересовала мальчишек профессия Георгия и задаваемые ими вопросы говорили о том, что они то, уж точно знают в этом толк! Будущие инженеры – будущие двигатели прогресса!
В 3-1 классе ребята угадывали профессию по элементам, которые принадлежат: учителю, врачу, инженеру, повару и т.д., а затем рассказывали всё, что они об этой профессии знают. Особенно трудным был кроссворд, но и с этим заданием ребята справились.
4 класс – это самое время задуматься, кем ты хочешь стать? В игровой форме учащиеся 4-1 класса обсудили различные специальности и пришли к выводу о том, что мир профессий разнообразен. Затем каждый оформил генеалогическое древо профессий своей семьи. Дети поделились результатами работы с одноклассниками и рассказали о том, кем они хотели бы стать в будущем и почему. Учащиеся 4 –а класса получили задание представить свою будущую профессию. Маша Шахвердова провела химические опыты, рассказала о профессии химика, Тася Нестеренко показала несколько па на пуантах и поделилась мечтой стать балериной. В классе оказались и будущие дизайнеры, и художники, и архитекторы, и инженеры-изобретатели, и шахматисты, и баскетболисты, и стоматологи. В 4-б классе проводился урок « Профессии всякие важны, профессии всякие нужны». Учащиеся перечислили массу известных им профессий, а так же, используя плакаты и иллюстрации, рассказали о значении их в жизни людей. Поделились своими мечтами о том, кем они хотели бы стать. Классные руководители 4-х классов видят свою задачу в выявлении интересов и способностей у детей, для того, чтобы в будущем те смогли сделать правильный выбор и воплотить свою мечту в жизнь.
Перед обучающимися начальных классов еще не стоит проблема выбора профессии, всё же хочется пожелать им накопить большой багаж знаний, который поможет в будущем найти достойное место в жизни. Позволит выбрать ту профессию, к которой лежит душа, в которой они почувствуют себя полезными людям и по-настоящему счастливыми.