- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Мой город Санкт-Петербург
Новости |
1 сентября учителя начальной школы провели для обучающихся 1– 4-х классов урок-путешествие «Мой город Санкт-Петербург». Путешествие по городу, где живут красота и любовь. По городу, который мы любим за его скромные, тихие улочки и удивляющие своей красотой проспекты, за белые ночи и гордые реки. По городу, который замечателен по многим параметрам: по количеству и важности своих достопримечательностей, по исторической значимости, по культурному наследию, по величию и красоте.
Санкт-Петербург – это самый северный среди крупнейших городов мира, город мостов и островов, музеев и дворцов, соборов и парков. Это город величественных зданий, мощных инженерных сооружений, величавых набережных. Именно поэтому наш город входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, в настоящее время включающий в себя 1007 природных и культурных объектов, расположенных на территории 161 государства-участника Конвенции об охране всемирного культурного и природного наследия.
Обучающиеся 4-х классов уже имеют представление об организации ЮНЕСКО, поэтому учителя постарались систематизировать представления учащихся о Петербурге как части Всемирного культурного наследия.
Так, Марковская Г.Ю. предложила детям порассуждать о том, какие возможности предоставляет нам город, как он красив, вспомнить историю его возникновения и рассказала о том, как историческая часть города связана с историей рождения кино в России. Дети посмотрели видеосюжет об истории рождения кинематографа и получили задание оформить рисунок самого интересного летнего события в виде кадра кинопленки для следующего мероприятия.
Коньшина Т.А. познакомила детей с историей кинематографа и профессиями в кино. Весело и дружно прошла музыкальная викторина «Угадай мультфильм по мелодии». Во второй части урока беседа привела к киностудиям Ленфильм и Леннаучфильм, которые находятся в исторической части города. Так разговор перешел к Всемирному наследию ЮНЕСКО. В заключительной части урока было предложено примерить на себя любую кинопрофессию, задумав кинокартину, где Санкт-Петербург выступает в роли актера или декорации. На снимках дети показывают свои творческие задумки.Афанасьева Г.К. начала свою игру-путешествие по Санкт-Петербургу с «сердца нашего города», с первой постройки - Петропавловской крепости. Стремление стать «твёрдой ногой» у Балтики возникло в народе задолго до Петра I. Но лишь благодаря несгибаемой воле Великого Преобразователя, царя Петра I, смелый замысел был осуществлён. Цель у Петра была следующая: прорубить «окно» в Европу, укрепить своё владычество там, где это было необходимо. Так и вырос этот прекрасный город, по которому прогулялись учащиеся 4-б класса, восстанавливая в памяти впечатления от проведенных в 1-3 классах экскурсий.
Учителя 3-х классов, Желнова О,Д. и Шибаева Т.Е., первый свой урок также посвятили Санкт-Петербургу - уникальному объекту всемирного наследия. Третьеклассники познакомились с существованием международной организации ЮНЕСКО, которая прилагает различные усилия для того, чтобы уникальное природное и культурное богатство продолжало свое существование. Город на Неве строили талантливые архитекторы из Голландии, Италии, Франции, России. Они строили для нас. Нам и беречь этот город.
На уроке во 2-х классах, Самойлова Т.А., Стелюк А.В. и Малышева К.В. рассказали детям о самых красивых местах в нашем городе, о том, как он строился, где находится его исторический центр, какие имена он носил раньше. Детям была предложена игра «Узнай достопримечательность по описанию», в которую они с удовольствием поиграли.
Очень интересные уроки прошли в 1-х классах.
Ученики 1-а класса вместе со своим учителем Зайцевой О.В. совершили увлекательное путешествие на планету знаний, отгадывали загадки о школе и школьных принадлежностях, подобрали ключ к планете знаний. В ходе путешествия дети вспомнили свой адрес во Вселенной, поговорили о городе, в котором они живут, о его создателе, архитектуре и достопримечательностях.
Ребята из 1-1 класса отправились в путешествие на воздушном шаре и оценили красоты города с высоты птичьего полета. Пролетая над давно знакомыми полюбившимися местами, узнали много нового о любимом городе. Урок начался с истории возникновения города, на котором Путинцева С.Г. рассказала детям о том, как Перт I начал строительство Петропавловской крепости, что такое Адмиралтейство, вспомнили о главных храмах города. Пролетая над городом, ребята вспомнили одно из чудес Санкт-Петербурга – разводные мосты. Не меньший интерес вызвала у ребят студия «Ленфильм», на которой было снято большое количество интересных и увлекательных фильмов. Трагические годы войны, когда город пережил самый тяжелый период своей истории, не оставили равнодушным детские сердца. Поэтому, ребята решили подарить городу «белых голубей» - символ мира, счастья и добра.
Учащиеся 1-б класса, вместе с Пудовниковой И.Д. так же отправились в путешествие по родному городу. Вспомнили историю возникновения города и того, кто был его зачинателем. Гуляя по улицам и площадям дети смогли оценить красоту его дворцов, парков и мостов. Для них стали понятными слова, почему наш город называют музеем под открытым небом. Гуляя по Петроградской стороне, дети задержались у здания Ленфильма, одной из старейших киностудий, где родилось множество прекрасных фильмов о нашей стране и её людях.
Все уроки, посвящённые любимому городу Санкт-Петербургу, были разными и каждый интересен по своему, но самое главное, что их объединяло, это атмосфера тепла и гордости за наш великий город. Дети желали городу процветания, чтобы в нём всегда царили мир, любовь, красота и чтобы все люди в нем были счастливы!
«Мы очень любим город свой,
Сияет солнце над Невой,
Или дожди стучат в окно –
Его мы любим всё равно…