- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Вместе Ярче
Новости |
2 сентября 2016 года состоялся Всероссийский фестиваль энергосбережения «Вместе Ярче». Идея его проведения появилась благодаря молодежной инициативе в рамках Международного форума ENES-2015 осенью прошлого года.
Тот факт, что в основе идеи проведения фестиваля «Вместе Ярче» лежит инициатива именно молодёжных организаций, в очередной раз доказывает, что наша молодёжь со всей ответственностью относится к своему будущему, будущему всего мира. Наша гимназия откликнулись на инициативу по проведению фестиваля «Вместе Ярче», так как мы уверены, что только вместе, объединившись всей страной, многое можно изменить к лучшему.
Важно, чтобы дети с ранних лет приучались быть хорошими хозяевами, чтобы потом взрослыми не включали кондиционер с одновременно открытой форточкой, и чтобы свет не горел в квартире, когда в ней никого нет, об этом и многом другом и провели беседу с детьми учителя в 1-х – 4-х классах. Так как это ещё не совсем взрослые дети мы расширили для них тему, придав ей оттенок дружбы, поддержки и взаимопонимания. Когда мы вместе, мы можем всё! Вместе мы сохраним природные ресурсы, вместе нам весело, вместе мы всё преодолеем, сделаем мир ярче, в котором все будут счастливы! Дети нарисовали рисунки на асфальте, которые говорят сами за себя!