- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Конкурс "Муза Олимпа"
Новости |
7 марта прошел традиционный конкурс "Мисс гимназия 2014" под названием "Муза Олимпа".
Конкурс проводится из года в год с целью укрепления гимназического духа, повышения самосознания старшеклассников, укрепления межличностных связей внутри классных коллективов.
Задачи конкурса:
- дать возможность школьникам познакомиться с мифологией Древней Греции;
- ознакомление с ролью женщины в истории развития общества;
- в творческой форме выразить свое отношение к истории развития и становления Олимпийских игр;
- формирование социально значимых ценностей;
Конкурс состоял из этапов:
Выход музы - участница демонстрирует умение себя презентовать: походка, танцевальные па, жесты.
Этап оценивается по следующим критериям:
1 балл |
Отличительный признак – нумерация класса на руке. |
До 2 баллов |
Уверенность, подача зрителям, пластичность |
До 2 баллов |
Костюм и внешний вид |
Визитка – домашнее задание. Класс в творческой форме и в тематике мифологии Древней Греции за 5 минут указывает на качества выбранной участницы и отвечает на вопрос - почему именно она может претендовать на звание «Муза Олимпа».
Домашнее задание оценивается по следующим критериям:
0 или 3 балла |
Соответствие временным рамкам (до 5 мин – 3б, свыше – 0б) |
До 7 баллов |
Презентация Музы (раскрытие темы, позитивность, яркость, оригинальность, выразительность подачи домашнего задания) |
Интеллектуальный этап – Житейско-бытовая викторина. В этом этапе необходимо участнице конкурса объяснить за 60 сек. словами то, что будет изображено на слайде, не называя этот предмет, своему однокласснику(це) при том, что одноклассник(ца) слайд не видит.
Оценка работы проводится по следующим критериям:
1 балл |
Правильный ответ. Всего слайдов – 3. |
1 балл |
Высокая культура поведения, серьезность, цензура |
(-5) баллов |
Подсказки из зала |
Видеопрезентация – домашнее задание. На этом этапе участница представляет результат своего или коллективного труда в форме видеопрезентации, в которой за 3 минуты демонстрируется жизнь участницы и в свободной форме сопровождается рассказом о том, что она ценит в себе и других; какие есть у нее стремления, мечты и идеалы; какие есть семейные традиции; что уже есть достигнутое в ее жизни и чем можно гордиться, что является для нее важным в классе и в гимназии.
Оценка работы проводится по следующим критериям:
0 или 1 балла |
Соответствие временным рамкам (до 3 мин – 1б, свыше – 0б) |
До 2 баллов |
Многоплановость и сложность видеосюжета |
До 2 баллов |
Музыкальное сопровождение |
До 5 баллов |
Монолог, раскрытие темы, яркость и неординарность |
Творческий этап. Этап-экспромт
Оценка работы проводится по следующим критериям:
До 3 баллов |
Качество и сложность выполненной работы |
До 2 баллов |
Яркость, уверенность подачи работы |
До 5 баллов |
Рассказ и заинтересованность о проделанной работе (необходимо увлечь зал именно своей работой, ее уникальностью и универсальностью) |
Для организации и проведения конкурса выбирается и утверждается жюри конкурса .
Каждый член жюри выставляет оценки в баллах по каждому критерию.
Сумма баллов по каждому этапу из каждого класса приводит к победителям по номинация:
Муза театра;
Муза интеллекта;
Муза кино;
Муза таланта;
Муза танца;
Муза гармонии;
Муза красоты.
Суммарный балл всех этапов из каждых классов приводит к победителям в конкурсе.
И победителями в этом году стали:
1 место - Николаева Анна - ученица 10 класса
2 место - Кондрацкая Наталья - ученица 9 а класса
3 место - Максимова Мария - ученица 11 а класса
ПОЗДРАВЛЯЕМ!