- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Театр на Дровяной "Посвящение героям Ленинграда"
Новости |
27 января в гимназии № 278 состоялось выступление учащихся театральной студии «Театр на Дровяной», посвящённое «Воспоминаниям о блокаде». Сценарий и постановка Дорожко Т.М. педагога дополнительного образования, художественного руководителя театральной студии.
Это небольшое театрализованное представление по книге Нинель Корибской «871 день», построенное на воспоминаниях маленькой девочки, пережившей вместе со своей мамой всю блокаду Ленинграда.
Художественный замысел спектакля прост и понятен зрителям, сверстникам Нинель. На авансцене три парты, афишная тумба, городской громкоговоритель «колокольчик», так раньше называли уличное ленинградское радио.
Учащиеся гимназии садятся за парты, а дети блокадного Ленинграда, в летние каникулы, 22 июня 1941 года, вместе с Нинель приезжают из лагерей, кто-то от бабушек и дедушек из деревни. Они шумной ватагой с чемоданами, корзинками, сумками, появляются на сцене, распаковывают вещи и выстраивают комнату блокадного Ленинграда, где им предстоит всем вместе прожить 871 день блокады.
871 день это: хлебные карточки, уменьшающаяся норма хлеба, постепенно исчезающие предметы блокадной комнаты - мебель, книги, вещи; потухший свет абажура; меняющиеся плакаты на афишной тумбе; говорящее радио; печь - буржуйка. Остаются: пустые оклеенные окна, буржуйка, разбросанные игрушки и те, кто выжил.
Ленинградское радио: голос Левитана, воспоминания Нинель, повествуют нам о событиях тех далёких дней. Учащиеся гимназии читают стихи о войне. Музыкальное сопровождение постановки: слайды на экране, иллюстрируют события, помогают создать сценическую атмосферу спектакля.
Из книги отзывов о спектакле:
«Спасибо большое за спектакль!!! Смотрелось на одном дыхании, Заставляет задуматься. Спасибо»
Родители: Захарова Н.Е., Горожанко Е.Ю.
«Спасибо Вам, огромное! Я испытала гамму эмоций при просмотре постановки. Ваш вклад и труд непомерно большой и та теплота и искренность, с которой дети выступали, дорогого стоит. Спасибо!»
Зам. директора по В.Р. гимназии № 278: Габелая И.В.
«Полная трагедии и символизма пьеса «Воспоминания о блокаде» трепетно перенесена на подмостки сцены «Театра на Дровяной».
Только профессионал с большой буквы может столь чётко и ярко подготовить детский коллектив, к столь сложному, но методически верному, драматическому материалу. Как вызвать эмоции и нравственные оценки юных зрителей? Как не навредить? На столь сложные вопросы пытается ответить педагог дополнительного образования, режиссер-постановщик Дорожко Тамара Михайловна.
Большое сердечное спасибо за активную работу и уважение к зрителю», молодым артистам за чуткое исполнение ролей.
Методист, учитель ОРКСЭ и ОДНР: Золотарёв А.А.