О гимназии
- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
Деятельность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Сейчас 2 гостей онлайн
Публикации
- Рабочая Программа по курсу внеурочной деятельности «Я-исследователь», реализуемая в открытой студии «Шанс» в рамках ФГОС ОО // Навигатор успешных образовательных практик Санкт- Петербурга в условиях внедрения ФГОС ОО: сборник 6 / под общ. ред. О.Н. Крыловой, И.В.Муштавинской, Н.М., Свириной; сост. И.В. Муштавинская. – СПб. СПб АППО, 2018. С. 23-25.
- Деятельностная модель индивидуального образовательного маршрута ученика // Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика в условиях введения ФГОС ОО: учебно-методическое пособие / под общей ред. О.Н. Крыловой. – СПб.: КАРО, 2019. С. 112-127.
- Гуманитарные технологии формирования коммуникативных УУД в старшей школе: Методические рекомендации для педагогов. - СПб.: Из-во «Электронная библиотека Голицынской гимназии», 2019.
- Шутова В.М., Даутова О.Б., Алабина Е.В. Сетевая педагогическая поддержка опережающего внедрения ФГОС среднего общего образования // От педагогического поиска – к эффективной практике: Сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2019-2020 учебный год. Сборник 7. / Под ред. О.М. Гребенниковой, А.А. Кочетовой, С.А. Писаревой – СПб: «КультИнформПресс», 2020. – С.54-58.
- Алабина Е.В., Сенатова Н.В., Шутова В.М. Формирование индивидуальных образовательных маршрутов взаимодействия обучающихся с другими участниками образовательного процесса в условиях ФГОС // Передовые педагогические практики. Альманах № 6, 2020 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О. М. Гребенниковой, А. А. Кочетовой, С. А. Писаревой – СПб: «КультИнформПресс», 2020. – С. 67-71.
- Система организации проектно-исследовательской деятельности школьника: опыт петербургской гимназии. Сборник методических материалов. - СПб.: Изд-во "Электронная библиотека Голицынской гимназии", 2020.
- Материалы РИП по теме экспериментальной площадки на станице Электронной библиотеки Голицынской гимназии на сетевом портале «ОБРАЗОВАНИЕ-ИНИЦИАТИВА-СОТРУДНИЧЕСТВО»:
- Алабина Е.В. Рождение текста – рождение автора: сборник методических материалов для учителей гуманитарных предметов общеобразовательной школы в 2 частях, Ч.1. - СПб., 2019.
- Рождение текста – рождение автора: сборник методических материалов в 2 частях / Сборник работ школьников, Ч.2. / Сост. Е.В. Алабина. – СПб., 2019.
Экспертиза сборника методических материалов - Алабина Е.В. Оценивание метапредметного умения противостоять аргументам оппонента в процессе дискуссии.
- Алабина Е.В. На пути к олимпиадному успеху (из опыта подготовки олимпиадников)
- Голованова И.Ф. Вовлечение гимназистов в поисковые и исследовательские практики.
- Голованова И.Ф. Видеопроект «Учимся у Петербурга»: мотивация, выбор, поиск, учебный проект.
- Голованова И.Ф. Сопровождение проектной и исследовательской деятельности учащихся (из опыта работы с мотивированной и немотивированной одаренностью)
- Двойничкова И.В. Проектная деятельность на уроках иностранного языка по теме «Знай и люби свой город» // Материалы методического объединения учителей немецкого языка ОУ Адмиралтейского района
- Ткач Е.Э. Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся по физической культуре
- Формирование коммуникативных УУД у обучающихся 9-11 классов на основе работы с текстами разных форматов (гуманитарные технологии на уроках естественнонаучного цикла): Сборник статей педагогов гимназии.