- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Объявления
Уважаемые родители!
На официальном сайте Общероссийской общественной организации «Национальной родительской ассоциации социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» -НРА размещены федеральные и региональные практики по родительскому просвещению Обновленный Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru
Коротко о Портале Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ruс является единым путеводителем по госуслугам Петербурга. Здесь можно не только ознакомитьсяс порядком получения государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга, но и подать электронные заявления болеечем по 150 госуслугам. В процессе обновления В процессе создания нового Портала учитывалось мнение людей, пользовавшихся предыдущей версией, а также была создана фокус-группа, принимавшая участиев тестировании новой. Такой подход позволил разработчикам создать продукт, интуитивно понятный любому пользователю: и тому, кто уже обращался к Порталу ранее, и пришедшему на Портал впервые. Госуслуги в Петербургском стиле Новый дизайн Портала gu.spb.ru выполнен в кобрендинге с Единым порталом госуслуг gosuslugi.ru. Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта – все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними. Логотип петербургского Портала выполнен в основных цветах бренда госуслуг: на нем изображены разведенные мосты – знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, как символа электронных государственных услуг. Что еще изменилось? Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам.Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги – онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти.Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «ГосуслугиСанкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на Портале – информационная доска.Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделес удобной навигацией по материалам. Обновился и раздел «Оплата», может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитетапо благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средствана счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД). Среди новшеств – возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций. Такого раньше не было Новый полезный раздел, который появился на Портале государственных услуг Санкт-Петербурга – «Помощь и поддержка». собоймини-энциклопедию о Портале и об основных услугах и содержит ответы на часто задаваемые вопросы пользователей. Также в разделе размещен «Помощь и поддержка». опрос о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга мнения граждан, обращавшихся за получением госуслугв Санкт-Петербурге. Статья "Обновленный Портал госуслуг" (в формате pdf) |