- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Новости
Будущее за нами
Театральная Студия «Театр на Дровяной» принял участие в фестивале – конкурсе «Будущее за нами» 14 апреля 2017 г. в 15:00 час. в Концертном зале Администрации Петроградского района по адресу ул. Б. Монетная, д. 19, состоялся Гала-концерт конкурса «Будущее за нами». На мероприятии были оглашены все призовые места и вручены награды дипломантам и лауреатам конкурса, к их числу относится «Театральное направление». Жюри выбрало 15 коллективов из 50-ти. Т-Студия «Театр на Дровяной» получил звание лауреата и дипломанта конкурса. (спектакль на немецком языке «Клад под грушевым деревом» Г. Виллрода) Встречаем гостей
В начальной школе гимназии состоялся ещё один праздник. 13 апреля нашу школу посетили студенты различных Санкт-Петербургских ВУЗов, члены Ямальского землячества народов Севера. Ребята представили следующие национальности : ненцы, ханты, селькупы, коми и были одеты в национальные костюмы, рукотворная вышивка на которых служит разделительным признаком для каждого народа и является оберегом. Они показали народный танец, позволили детям попробовать свои силы в народных единоборствах и продемонстрировали шаманский бубен, через звучание которого человек передает свои чувства. Коренные малочисленные народы Севера бережно сохраняют древние сказания, передающиеся из поколения в поколение. Их легенды можно расценивать как уникальный культурный феномен. Издревле основным занятием местного населения была охота, рыболовство и оленеводство. Вообще, олень у народов Севера выступает в первую очередь в роли спустившегося с неба и связанного с культом солнца священного животного. По древнему обычаю ненцев, в честь солнца, появившегося после долгой полярной ночи, приносили в жертву двухгодовалого белого оленя. Высока материальная и духовная культура народов Севера, с раннего детства детей учат бережно относиться к природе, ты можешь брать столько, сколько тебе потребуется для жизни, но не сверх того. Все, что взял у природы, должен употребить с пользой, но не с жадностью. Вот об этом и многом другом рассказали студенты учащимся 4-х классов, а в конце, показали мастер-класс по изготовлению оберега, зарядив его энергией солнца. И праздник действительно состоялся! О Дне космонавтики
Веками люди мечтали о полетах к звездам... 12 апреля 1961 года в 9 часов 7 минут по московскому времени с космодрома Байконур стартовал космический корабль «Восток», на борту которого находился человек. Первым в мире космонавтом стал Ю. А. Гагарин. И сегодня, в этот день, мы празднуем День рождения космонавтики. В начальной школе гимназии прошли беседы и классные часы, посвящённые этой знаменательной дате. В 1-2 классах дети узнали о животных, которые первыми побывали в космосе, о том, как там живут и работают космонавты, какими качествами они должны обладать. Учителя рассказали детям про великого ученого К.Э. Циолковского, основоположника космической науки, о детстве первого космонавта страны, Ю.А. Гагарине и о том, как шла подготовка к полету. Затем ребята из 1-1 класса немного пофантазировали: придумали и нарисовали космические корабли будущего, на которых в скором времени человечество отправится в космос. В 3-4-х классах занятие прошло в форме интерактивной игры "Космический бой". Ребята делились на 2 команды, обсуждали вопросы викторины, выдвигали гипотезы, весело и азартно сражались за звание лучших знатоков космоса. В конце занятий учащиеся высказали свое восхищение героями-космонавтами и гордость за свою Родину. Во 2-а и 4-б классе провела уроки библиотекарь, Кулешова Е.А. Она рассказала детям о космодроме Байконур, о том, как все начиналось, какой тяжёлой была дорога в космос и о великом подвиге Юрия Алексеевича Гагарина. Дети посмотрели фильм об освоении космоса и о значимых победах на этом поприще. В этот праздничный день на улице Циолковского состоялся митинг, организованный Общероссийской молодежной общественной организацией «МИР», в котором приняли участие и ученики нашей гимназии. Они возложили цветы к памятнику К.Э. Циолковского, великого ученого и мечтателя, мечтам которого суждено было осуществиться! Неделя детской книги
В рамках недели «Культура – детям» в начальной школе гимназии прошла Неделя детской книги. Основной целью проведения этого мероприятия является привлечение внимания детей к литературе, привитие любви и интереса к чтению. На каникулы дети получили задание подготовить презентации и рассказать о своей любимой книге. Предварительно, в 1-2-х классах, библиотекарем Кулешовой Е.А. были проведены уроки посвящённые творчеству К.И.Чуковского, чьё 135-летие со дня рождения отмечалось 31 марта, а также урок-викторину, на котором она познакомила детей с биографией и творчеством Г.Х. Андерсена. Были оформлены книжные выставки и стенды, рассказывающие о творчестве этих писателей. Классные руководители провели беседы о Международном дне детской книги, который приурочен ко дню рождения Г.Х. Андерсена. Учащиеся 1-х классов посетили городскую библиотеку, где были ознакомлены с творчеством великого сказочника, а так же с новинками детской литературы. Украшением и завершением Недели детской книги стал конкурс «Моя любимая книга», который был проведен 7 апреля. В конкурсе участвовало 25 учащихся 1-2-х классов. Они очень увлекательно рассказали о своей любимой книге, стараясь заинтересовать ею слушателей. Дети представлены презентации, плакаты и даже макеты своих любимых героев. Но лучший рассказ и презентацию представила ученица 1-1 класса, Халтуринская Ольга. Она же и получила Гран-при этого замечательного конкурса. Нет войне и террору!
Коллектив гимназии глубоко скорбит по погибшим в страшном теракте, который унес жизни 13 человек и выражает соболезнование родственникам, потерявших своих близких. Мы понимаем, как безмерна их боль и хотим, чтобы мир был везде. И мы говорим: Нет войне и террору!Немало пройдено уж войн Им на законы наплевать Им можно непокорных убивать Есть божья заповедь, «Не убий!» Библиотекарь гимназии № 278 имени Б.Б. Голицына Адмиралтейского района Кулешова Евгения Александровна
Фестиваль школьных театров на немецком языке
Во Дворце творчества юных, 16 и 17 марта, состоялся финальный тур Фестиваля школьных театров на немецком языке. Из 39 школ Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России, семь лучших школьных коллектив, прошли отбор профессионального жюри. В смотре приняли участие школы из Санкт-Петербурга, Калининграда, Зеленограда и Великого Новгорода. Специальный гость фестиваля – коллектив Die kreatieven Zehn из Литвы. Организаторы: Гёте-институт в Санкт-Петербурге, ГБНОУ «СПб ГДТЮ», клуб страноведения «Дружба», при поддержке Комитета по образованию. Т-Студия «Театр на Дровяной» гимназии 278 им. Б.Б. Голицына выступила, в финальном туре, с постановкой «Сокровище под грушевым деревом» Г. Вильроды. Спектакли оценивались по таким критериям как креативность, актуальность, владение немецким языком, сценическое воплощение, режиссура и оформление. Коллективы, вышедшие в финал фестиваля в СПб, боролись за главный приз – гастрольную поездку на театральный фестиваль в Киль (Германия). Фестиваль является наглядным отражением того, как с помощью театра можно сделать изучение языка более осознанным и результативным. |