- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Безопасное движение
6 апреля в гимназии прошло профилактическое мероприятие "Безопасное движение", посвящённое правилам безопасного использования средств индивидуальной мобильности и велосипедов в весенне-летний период.
Отдел ГИБДД УМВД России по Адмиралтейскому району совместно с РОЦ БДД по Адмиралтейскому району провели интерактивное занятие с обучающимися начальных классов.
Во время занятия были продемонстрированы обучающие видеоролики, после просмотра которых разбирались основные ошибки в поведении велосипедистов и владельцев СИМ, анализировались спорные ситуации и совместными усилиями детей и специалистов были сформулированы главные правила безопасного поведения на дорогах.
Для закрепления пройденного материала была проведена игра, где каждый обучающийся смог продемонстрировать то, что успел запомнить или уже знал ранее.
Каждый вопрос сопровождался подробным пояснением и яркими картинками.
Напоследок с каждым классом была проведена беседа о необходимости использования световозвращающих элементов. За отличную работу участники мероприятия получили по световозвращающей подвеске и яркой памятке-раскраске.