О гимназии
- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
- Служба медиации
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- Отделение дополнительного образования детей
- Персонифицированное дополнительное образование
- ИКОП "Сферум"
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
Деятельность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «МИР В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ»
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
Сейчас 27 гостей онлайн
Описание проекта
Проект гимназии «Инновационное образовательное пространство развития компетенций школьников «ГОЛИЦЫН-ЦЕНТР» как модель качественного гуманитарно-технологического и цифрового образования» развивает идеи гуманитарно-технологического образования, связанные с использованием гуманитарных технологий в предпрофильном и профильном обучении. Выбор данного подхода обусловлен традициями школы, которая носит имя известного русского ученого-физика Б. Б. Голицына – основателя гимназии.
Цель проекта: используя современные достижения в области технологий и опыт педагогического коллектива гимназии, создать пространство научного и социогуманитарного творчества, которое позволит
✔ достичь гармоничного сочетания технологического и гуманитарного подходов в школьном образовании,
✔ достичь нового качества проектно-исследовательской деятельности школьников,
✔ расширить возможности для самоопределения обучающихся, как в профессиональной, так и ценностно-смысловой сфере.
Основными организационными результатами реализации проекта будут выступать:
1. создание гуманитарно-технологического класса «ГОЛИЦЫН-ЦЕНТР»;
2. модернизация образовательного пространства гимназии за счет внедрения в образовательный процесс современных технологий и информационных систем в формате гуманитарно-технологического класса «ГОЛИЦЫН-ЦЕНТР» по направлениям: VRClass (изучение иностранных языков), PROJECT, МЕДИА, используя высокотехнологичные образовательные инструменты:
● мобильная лаборатория гуманитарного трехмерного пространства, в том числе тренажер «Публичное выступление»;
● информационные зоны с интерактивными ЖК-панелями для изучения литературы, русского языка, экономики и права;
● студия вебинаров;
● мобильный лингафонный класс для изучения иностранных языков;
● лаборатория проектов;
● медиакомплекс для проведения сетевых онлайн мероприятий по социально-гуманитарным дисциплинам;
● цифровой образовательный сервис для развития функциональной грамотности;
● интерактивная программа по финансовой грамотности.
3. расширение партнерской сети в цепочке «школа – колледж, ВУЗ - предприятие» по профильным направлениям проекта и достижение целей и задач сетевых партнеров в повышении качества образования, воспитания и профессионального самоопределения учеников – участников проекта.
Кроме вышеперечисленных достижений, реализация проекта приведет к таким позитивным изменениям в области проектной и исследовательской деятельности гимназистов (одно из приоритетных направлений работы коллектива гимназии) для педагогов школы и учеников – участников проекта, как:
✔ развитие навыков исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках профильного обучения;
✔ повышение образовательной эффективности проектно-исследовательской деятельности за счет повышения значимости ее гуманистической составляющей;
✔ достижение нового инновационного качества ученических исследований и проектов;
✔ повышение мотивации к участию в олимпиадах и конкурсах, повышение их конкурентоспособности;
✔ изменение отношения школьников к культурному наследию, осознание его как ресурса собственного развития;
✔ повышение мотивации педагогов к непрерывному развитию профессиональной компетентности в области в области инновационных подходов к проектно-исследовательской деятельности обучающихся, интеграцию гуманистических технологий в практику научного исследования;
✔ повышение привлекательности образовательного процесса за счет обновления образовательной среды через оснащение современными средствами образования и воспитания. |